пятница, 28 октября 2016 г.

Как помочь ребенку?


Дорогие родители, в этой статье я бы хотела рассказать о своем примере для того, чтобы снять с детей ярлыки и табу.

В детстве я была очень обычным ребенком, все мои родные говорят, что никогда бы не подумали, что я вырасту такой. А какой именно? Целеустремленной, заинтересованной, преданной своей семье и, возможно, сообразительнее других. Мне нравятся книги, нравится проявлять свои знания, нравится узнавать что-то еще. Мои родители простые люди, мудрые по-своему. Они сложили свои жизни на алтарь детей, не пытаясь развиваться, а пытаясь нас "поднять". Я говорю это, чтобы разрушить стереотипы "он(а) весь(вся) в тебя".
Потому что это зависит от того, предложили ли Вы ребенку альтернативу. Мне предложили.
Мой папа часто читал нам с сестрой перед сном. Но сестра была старше и, поэтому папиной дочкой стала я. Он брал меня в лес и показывал белок, сусликов, различные растения и объяснил, что, если потрогать лягушку, бородавок не будет. Покупал мне книги и журналы, которые я просила. Соглашался на все предложенные экскурсии в школе и ходил вместе со мной. Рассказывал мне про звезды и про религии. Это он не позволил маме крестить меня в детстве, предоставив выбор мне. Но, все же, потом я решила, что хочу этого. Папа рассказывал мне что-то интересное и искренне удивлялся, когда это делала я, хотя иногда знал то, что для меня казалось сенсацией. Не ругал меня за "2" в школе, говоря, что у всех бывают плохие дни. Всегда предоставляя мне право выбора, он помог мне выбрать правильный путь.
Моя мама воспитывала во мне хозяюшку. Она учила меня готовить, конечно, своим методом, но это были лучшие уроки. Учила пришивать пуговицы и опрятно выглядеть. Объясняла мне различные нюансы взаимоотношений мужчин и женщин. Она доверяет мне. А я ей. Я никогда ничего не скрывала от нее, потому что рассказав, не столкнусь с истерикой или наказанием. Лишь конструктивная критика и дельные советы. Это не значит, что она не переживает. Это значит, что она переживает и хочет помочь. Помочь мне, показав как решить проблему, а не себе быть спокойной, пока я заперта в своей комнате. 

Я не говорю, что мои родители идеальны. Я говорю, что для меня они лучшие на всей Земле.

Я хочу, чтобы Вы доверяли детям, показывали(!) им пример, не требовали того, чего хотите Вы, а не Ваш малыш и всегда бесконечно их любили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий